Автор Тема: Прошивка Nexia 1 r9 инструкция подробная  (Прочитано 241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Administrator

  • Administrator
  • ГЕНЕРАЛ
  • *****
  • Сообщений: 20016
    • Просмотр профиля
Daewoo Nexia просто машинка › Бортжурнал › Легендарная Прошивка R9
 
ЕСЛИ ЕСТЬ КАКАЯ ТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФА — БУДУ РАД ДОБАВИТЬ
Я не первооткрыватель и до меня многие уже прошились и инфы куча(до 500 стр.) и прошивка выложена и описаний вроде хватает — НО когда сегодня решил прошить машинку — то нормальной инструкции та и не нашел!
Поэтому постараюсь ОБОБЩИТЬ и написать самое главное и НУЖНОЕ ! ! !
Для начала ЧИТАЕМ инструкции и качаем прошивки под ваш движок ! ! !
Сылки на сайт АВТОРА(за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО)
Последовательность записи прошивки
Как прошивать(3 сообщение сверху)
Качаем ДВЕ прошивки ИНИТ и нужную Вам
Читаем как пользоваться программой Delco
Есть прошивка R9 и на мотор G15MF — 1.5 8кл. — НО разработкой прошивки занимался другой человек и на сайте автора прошивки НЕТ под G15MF
Лезим под капот и смотрим табличку — если у вас мотор (ENGINE TYPE — A15MF) и такие "мозги" каr на фото LR8337D… то это для Вас ))

 
https://urs.uz/wp-content/uploads/2017/07/2.jpg

 
Тогда как и в прошлой теме — Покупаем сканер, делаем переходник, подключаемся к разъему

 
https://urs.uz/wp-content/uploads/2017/07/3.jpg
https://urs.uz/wp-content/uploads/2017/07/4.jpg
https://urs.uz/wp-content/uploads/2017/07/5.jpg
 

 
Только теперь подключаемся к разъему М (разъем J — для диагностики AIRBAG, разъем М — для диагностики и прошивки мозгов )
 
https://urs.uz/wp-content/uploads/2017/07/6.jpg
https://urs.uz/wp-content/uploads/2017/07/7.jpg

В диспетчере устройств(кто не знает где и как — гуглим :) ) смотрим на каком Com порте висит наш usb сканер(у меня был Com3)
https://urs.uz/wp-content/uploads/2017/07/8.jpg
Находим прогу Delco 1.1.2.5 или похожей версии
При первом запуске делаем как на фото и не забываем поставить нужный Com порт
https://urs.uz/wp-content/uploads/2017/07/9.jpg 
Нажимаем выполнить и перезапускаем прогу!
В папке с программой появится файлик Delco.ini(если все правильно и правильно установлены драйвера сканера то скорость будет 8192)
https://urs.uz/wp-content/uploads/2017/07/10.jpg 
Для начала сохраним РОДНУЮ прошивку(внизу идет индикатор сохранения и в конце придложит вам сохранить прошивку)
  https://urs.uz/wp-content/uploads/2017/07/11.jpg
Затем заливаем Инит R9(внизу идет индикатор загрузки) — после заливки — выключаем на 15 сек зажигание, потом включаем и ждем — должен мигнуть "ЧЕК"
(если После того как инит будет залит программа попытается перевести блок в режим диагностики. В моём случае это её не удалось и она сообщила о ошибке(несколько раз, после каждой попытки)
В таком случае закрываем программу, выключаем зажигание, снимаем клемму с аккумулятора секунд на 10,включаем зажигание, ждём 10-15 сек, выключаем зажигание и снова включаем. Лампа "Чек" загорится, кратковременно моргнёт, загорится.
Если не моргнет — заливаешь еще раз ИНИТ)
И тогда начинаем заливать ВТОРУЮ часть прошивки(нужную вам, которую вы скачали с сайта по сылке выше — ВО КАК НАМУДРИЛ )) )
После заливки — СНОВА выключаем зажигание секунд на 15, затем включаем
  https://urs.uz/wp-content/uploads/2017/07/12.jpg
Если все правильно сделали то будет так
в режиме "спорт" чек гаснет, затем загорается на 1-2 секунды и гаснет. В режиме "эконом" он часто моргает в течение того-же времени
Обычно по умолчанию прошивка будет в Есо режиме после перепрошивки
ECO режим
SPORT режим
Есть НЕСКОЛЬКО вариантов переключения режима Eco/Sport
1. Если есть кондей, то никакие тумблеры вообще не нужны. Режим переключается его кнопкой
2. Если кондея нет — для переключения необходимо НЕ фиксируемую кнопку которая будет закорачивать ДВА контакта октан-корректора(Слева на право — 2 и 3)
 https://urs.uz/wp-content/uploads/2017/07/13.jpg
3. D14 реализованна для желающих всегда видеть в каком режиме находится прошивка. По положению кнопки (или подсветка оной, или лампочка на приборке от кнопки и т.д ). В предыдущих двух случаях текущий режим отображается морганием джекичана только после переключения переключения или после запуска двигателя. Здесь же если D14 на земле — всегда спорт. При этом переключение предыдущими способами приводит только к отмаргиванию джекичаном спорта. При снятии земли с D14 включается эконом. И тогда можно переключаться уже кондеем или фишкой.
КНОПКА управления режимом Eco/Sport
Кнопка управляет по "массе" — то есть кнопка нажата — Sport режим, не нажата — Eco режим
Делаем по схеме — лампочку с индикации кнопки убираем(иначе через нее проходит масса и даже при отжатой кнопке будет Sport режим) или ставим диод
  https://urs.uz/wp-content/uploads/2017/07/14.jpg
На разъем приборки добавляем контакт
 
На ЭБУ заводим управляющий провод на 14 контакт
 
Значок приборки делаем как и в прошлый раз
https://urs.uz/wp-content/uploads/2017/07/16.jpg
Ставим диод и радуемся индикации на приборке
  https://urs.uz/wp-content/uploads/2017/07/15.jpg
Видео не "фонтан" — но разобраться можно что к чему
Функция просушки свечей (DOHC) — позволяет в мороз экономно прогреть свечи до момента впрыска топлива, — просто включив зажигание и не включая стартер, нажимаете на педаль газа более чем за ¾ хода (секунд на 5-10) и компьютер подаёт на свечи интенсивный пучок разрядов, который разогревает изолятор и испаряет конденсат, выжигает сажу нагара. Энергии тратится не много, а эффект от прогрева огромный.
UPDATE 02.05.2015

Функция быстрый запуск (DOHC)-устранён недостаток в алгоритме запуска 16 клапанных двигателей- позволяет, в отличии от заводского варианта, запускать двигатель с первого оборота коленчатого вала, а не на третьем его обороте, а в морозы это огромный плюс. Не напрягает аккумулятор.
UPDATE 06.05.2015 от teska30
— При само диагностике чек будет отмаргивать ошибку до 50 включения зажигания потом ее сотрет
— Просушка свечей не будет работать после неудачного запуска двигателя, надо выключить зажигание и подождать около 10 сек .
— Время работы бензонасоса при первом включении после простоя зависит от температуры двигателя, чем холоднее тем дольше .
— Последнее время езжу в спорт режиме не отжигая, расход чуть меньше чем на экономе
— Переключение режимов спорт/эконом при напряжении не ниже 13 вольт
UPDATE 14.05.2015
При наличии ошибок (Только!) они автоматически отморгаются лампой Чека (Неисправности систем двигателя) при включении зажигания вместо индикации текущего режима (Эконом-Спорт).
Сигналы о неполадке в виде закодированных вспышек лампочки "Обслуживание двигателя" (SES) получают при включенном зажигании и выключенном двигателе.
Коды неполадок передаются в следующей цифровой последовательности:
Десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.
Пауза 1.2 сек.
Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.
Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр.
Коды ошибок для 16 кл Нексии
Вложена подробная инструкция!


 

Besucherzahler
счетчик посещений